[Comm] (was no subject) обновление Мастера (_не_ про apt/source.list :-))

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пт Ноя 22 07:21:17 MSK 2002

Hi!
On Thu, 21 Nov 2002 20:27:36 -0600 (CST)
Igor Moskalev <gnitarg на bellsouth.net> wrote:

> Вот такой у меня возник вопрос: попробовал тут обновить Мастер
> до Сизифа, но уже даже не выходит обновить отдельные пакеты.
> Для эксперимента я поставил свежего Мастера (на отдельный
> раздел) в более-менее минимальной конфигурации и попробовал его
> обновить из Сизифа, но ничего не вышло -- все время какие-то
> проблемы с зависимостями, которые невозможно разршить.....

Значит что-то не так делали.
1. проверить/поправить файл /etc/apt/sources.list
2. sudo apt-get update
3. sudo apt-get dist-upgrade
возможно (даже скорее всего) понадобится apt-get -f install

> P.S. Вопрос я задал тут, а не в соответствующей рассылке
> потому, что проблемы все-таки Мастера (его никак не обновить,
> даже свежего).

Это не проблемы Мастера, это Ваши проблемы. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov