[Comm] (no subject)

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Пт Ноя 22 05:17:54 MSK 2002

Здравствуйте!

Вот такой у меня возник вопрос: попробовал тут обновить Мастер до
Сизифа, но уже даже не выходит обновить отдельные пакеты. Для
эксперимента я поставил свежего Мастера (на отдельный раздел) в
более-менее минимальной конфигурации и попробовал его обновить из Сизифа,
но ничего не вышло -- все время какие-то проблемы с зависимостями, которые
невозможно разршить. Так вот, вопрос такой: можно ли как-нибудь установить
сам Сизиф без Мастера? Лучше всего конечно iso образы, но это не
принципиально -- я бы и с диска поставил, но в Сизифе нет
соответствующих образов.

Можно ли как-то с этим разобраться?

Заранее спасибо за ответы и советы.

P.S. Вопрос я задал тут, а не в соответствующей рассылке потому, что
проблемы все-таки Мастера (его никак не обновить, даже свежего).
 Игорь Москалев