[Comm] WYSIWUG html editor

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Чт Ноя 21 22:12:57 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002 18:29:00 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky wrote:

>  Несколько == более одной. Что уже автоматически делает wysiwyg
> нецелесообразным. Ведь дизайн то должен быть единым для всех страниц...
Да, шаблоны во всяких DreamWeaver для этих целей... это немного не то...

>  Но ведь со временем эта информация меняется. Было бы крайне глупо
> выискивать её в свёрстанных уже страницах и править. Правда, виндузятники
> и прочие покалеченные почему-то не в состоянии понять, насколько глупо
> подобное поведение смотрится со стороны - они так привыкли жить...
Виталий прав, я такое видел... :) И даже помог людям - написал на perl
маленький скрипт, который из csv прайс-лист делал. В DreamWeavere с бумажки
данные править это одно из типичных извращений, с которыми я встречался.

>  Какого кодера? Это делается один раз, за $100 максимум.
Не знаю, как в столице и иже с ними, но у нас в глуши за то, чтобы сделать
такую работу за 100$ половина людей, которые этим занимаются, передрались
бы за эту работу прямо в кабинете у заказчика.

>  Ну не существует WYSIWYG-редакторов для шаблонов. Просто не существует.
> Тем более, что теперь рынок труда просто переполнен хорошо обученными
> html-дизайнерами, ни в каких wysiwyg-ах не нуждающихся, способных шаблон
> нарисовать.

>  А вот фигушки - тут никакой техподдержки не требуется. Такая информация
> должна через административную www-формочку вводиться. Так, чтоб даже
> секретутка справилась, маникюра не попортив.
Для сайта из 5 страниц, расположенного на хреновом хостинге, боюсь, wysiwyg
редактор был бы актуален в таком случае. Вот и получается, что wysiwyg
нужен только Васям Пупкиным, все остальное решается НОРМАЛЬНЫМ
использованием НОРМАЛЬНЫХ технологий.

Балькин Руслан.