[Comm] WYSIWUG html editor

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Ноя 21 21:47:42 MSK 2002

Hello Vitaly,

Thursday, November 21, 2002, 6:13:20 PM, you wrote:

VL>  Я не про то. Конечно же, странички могут быть статическими. Но сгенерены
VL> они всегда должны быть программно - "на лету" или заранее - рояли не
VL> играет.

А может, с этого надо было начинать? А то ты высказывался именно
против _статичности_.

А что до программной генерации - WYSIWYG редактирование есть один из
её видов :) И только.

Если документ имеет очень простую структуру (единицы, максимум пара
десятков страниц, тривиальная структура ссылок "все на все" или
простейшее дерево, плюс маленькое количество cross references в
текстах), никакой более сложный механизм, чем HTML, не нужен. А для
генерации этого HTML можно использовать, в частности, WYSIWYG.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru