[Comm] WYSIWUG html editor

Dmitry A. Zubov =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Ноя 21 19:22:11 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Я не про то. Конечно же, странички могут быть статическими. Но сгенерены
> они всегда должны быть программно - "на лету" или заранее - рояли не
> играет.

Именно, тут я с вами полностью согласен, но по-моему вы забываете (или
просто не знаете), что одна из основных функций Dreamveawer'а -- это
именно порождение статичных страниц по из имеющихся реюзабельных
элементов и контента. Более того порождение это часто удобно делать на
сервере, левой задней ногой пишется парсер шаблонов Dreamveawer'а, а уж
работать с ними одно удовольствие.

>  Точно знаю, что этого добра навалом. Сам ни разу не пользовался, правда.

действительно навалом, да и написать самому такую штуку не сложно.

--
Дмитрий Зубов

Я, как сосиска замороженная,
Гляжу в экран ненастороженно.