[Comm] soft for Siemens mobile

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Чт Ноя 21 19:00:32 MSK 2002

On Thu, Nov 21, 2002 at 05:45:21PM +0300, Andrew Nazarkin wrote:
[skip]
> Вот. Попробовал. Правда какой номер USB у меня на кабеле - без понятия.
> Два USB девайса - мышка и кабель. Но что ни подставишь, что
> /dev/ttyUSB0, что /dev/ttyUSB1, да хоть 10, он честно пишет "соединен",
> но ни фига при этом не делает :((

А предварительно натравить модуль tty через USB на идентификатор телефона не
забыли (описано в доке к нему)?

Потому как я понял в базе чего автоматом поднимать (если честно, то
разобратся как туда добавить у меня руки не доходят)  с мобильниками не очень
жирно - по крайней мере моей моторолы не было и соответственно поднимать
модуль нужно было руками.

[skip]

--
Regards,