[Comm] А спецы по gs есть ? -o!!!!

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 21 18:42:49 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

> Точнее некуда. Если руками заембеддить - всё ок. Но я не настолько хорошо
>Postscript знаю, чтоб это автоматизировать...

На всякий случай предупреждаю, что нынешние urw-fonts из Sisyphus
созданы не самой удачной версией pfaedit (сейчас более удачная:-)).
Они корректны, но некоторые генераторы ps сходят на них с ума при
embedding'е, например, qt-шный.
Валек перегенерит их в пятницу. Шрифты из Junior лишены этого
недостатка, но похуже.

Rgrds, AEN