[Comm] Re: Mozilla: почтовый клиент

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Чт Ноя 21 18:19:28 MSK 2002

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> урл ?
> у меня это так и не вышло :(

Ну, например, вот так:

http://sillydog.org/netscape/kb/linuxwindows.html

Кое-какие соображения на сходную тему (но посредством правки prefs.js,
мне так удобнее) я излагал с месяц назад в oo-discuss (сейчас этого
файла нет под рукой).

Правда, к этому документу стоит добавить, что создавать/удалять/изменять
учетные записи все равно придется по отдельности с каждой стороны. Ибо
_полностью_ разделяемый профиль невозможен - в prefs.js для двух систем
содержатся разные параметры и (что неудивительно) разный формат путей. А
параметры учетных записей живут именно в prefs.js. Файлы же, которые по
определению живут в каталоге профиля, но не имеют платформозависимого
формата, можно разделять при помощи симлинков со стороны Linux (в
приседенном документе это описано для bookmarks.html, но это может быть
и cookies.txt, и cookperm.txt, и прочая и прочая).

Надо бы что-то написать на эту тему по-русски...

Вадим