[Comm] Re[2]: [Comm] А спецы по gs есть ? -o!!!!

Чт Ноя 21 18:09:05 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> Так блин один и тот же документ и для online deployment и для печати
> хочется.

 В данном случае это несущественно, если я правильно понял. Online версии
нет, надо раздать именно документы для ПЕЧАТИ. То есть - PDF тут просто
лишний шаг. Абсолютно лишний, учитывая, что однозначного преобразования
ps->pdf быть не может, pdf малость ущербен.

> А PS брауеры как-то не особо понимают, тем более с bzip2.

 Гонево. Очень даже понимают.

> Никакого другого применения PDF я лично не вижу.

 Лично для меня PDF был бы идеальной заменой убогого, сволочного HTML-а.