[Comm] WYSIWUG html editor

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Ноя 21 17:59:13 MSK 2002

Hello Vitaly,

Thursday, November 21, 2002, 5:43:58 PM, you wrote:

VL>  И опять вопрос - НА ФИГА?!? Какой вообще смысл в статичных
VL> html-страничках? Это - прошлый век. Пора бы уж забыть, как каннибализм,
VL> инквизицию и плановую экономику.

При тривиальном выкладывании информации статика вполне себе адекватна.
Другой вопрос, как её генерировать изначально - руками, WYSIWYG или
парнсингом из чего-нибудь другого. Но если это именно статическая
информация - статья, художественное произведение и т.п. - то делать
это чем-то, кроме статического HTML, просто не имеет смысла.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru