[Comm] Drakconf ???

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Чт Ноя 21 17:52:01 MSK 2002

Однажды Thu, 21 Nov 2002 15:45:54 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> писАл(а):

> Так повесьте багу на KDE пока не поздно.

Дык это в Junior, в мастере не проверял.
Вообще меня раздражают эти драковские примочки (Один menudrake чего стоит), причём, при
переключении в нормальный режим (тех же менюх) кривизна полная получается - половина ярлыков
куда-то пропадает.

Евгений.