[Comm] WYSIWUG html editor

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 21 17:46:58 MSK 2002

В сообщении от 21 Ноябрь 2002 17:43 Vitaly Lugovsky написал:

>  И опять вопрос - НА ФИГА?!? Какой вообще смысл в статичных
> html-страничках? Это - прошлый век. Пора бы уж забыть, как каннибализм,
> инквизицию и плановую экономику.

Жене в институте дали задание оформить некое подобие реферата в формате html.
Html она не знает поэтому quata и тем более emacs ей не подходят. Спас OO.
Нормальный пример ? И таких много...

--
Best Regards
Korshunov Ilya