[Comm] SGML to PS or PDF

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 21 23:26:24 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002 16:06:25 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Пробовал сделать документацию в PDF формате PostgeSQL 7.2.3.
> HTML генерится автоматом, а вот с PS или PDF никак _неполучилось_.
> Вчера до часу просидел, так и ничего и невыседел :)

Уважаемый сэр,

Я с удовольствием постараюсь помочь Вам, если вы напишете, что конкретно Вы
предпринимали. В противном случае я вряд ли смогу высказать хотя бы какое-либо
предположение о возможных причинах возникших у Вас проблем.

Таким образом, от Вас предполагается как минимум:

1. Заголовок одного из файлов
2. Описание предпринятых действий порядке очерёдности

А.П.