[Comm] Re[2]: [Comm] DOSEMU,.. нужна помощь

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Ноя 21 11:00:55 MSK 2002

Grigory Batalov wrote:

>А что, замечена разница между www.freedos.org и freedos из dosemu?

похоже на то
тк я пытался поставить фридос из пакета на пустую машинку (без линукса),
с ним были траблы, потом скачал тгз-шку оригинальную и все заработало.

ЗЫ: сразу скажу - досему из сизифа я не пробовал (вернее попробовал
но там проблемы с правами - отказался: мне надо чтобы юзер мог
к портам обращаться, а как это сделать под сизифовским ДОСЕМУ
я так и не нашел... Григорий Милев эту проблему решил запихиванием
ДОСЕМУ в чрут, я - откатом на версию от Мастера, а потом переходом
на Дебиановскую версию (Мастеровая у меня выпадала несколько
раз - Дебиановская - пашет нормально :()