[Comm] Re: К вопросу о DHCP

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 21 08:09:53 MSK 2002

Никак не могу понять, ну в чем проблема с DHCP-то? Почему это нельзя дать нам почитать новую книгу про этот инструмент администрирования сетей?!? Я не могу судить по какой причине вы так недолюбливаете DHCP, но в условиях распределенных сетей, особенно с некоторым количеством мобильных пользователей - DHCP - это очень мощный инструмент контроля за сетью и теми кто к ней подключен.

Согласен что жаль, лучше бы ее издать ;)

>agree.
>+1

ТОже поддержу +1

Я его тоже не испльзовал долгое время, как оказалось - зря ;)

Это пока этого администратора не "зацепит"... Просто ему нужно хоть один раз увидеть/прочитать про нормально настроенный DHCP-сервис в организации, могим понравятся новые возможности работы с сеткой.

Согласен полностью.