[Comm] PCMCIA lan card

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 21 07:41:26 MSK 2002

>Есть ноутбук IBM TP A21m,  и PCMCIA карта 3Com Megahertz 10/100 LAN
>CardBus, model 3CCFE575BT. Кроме этого есть встроенная  сетевая карта
> 3Com 10/100, которая не работает и отключена.  Под Win 2000 все
>корректно работает, под Junior 1.1 то же все само определялось при
>установке и работало.
>Поставил Junior 2.0 - PCMCIA карту не видит, определяет только
>встроенную карту.

Скорее всего привет от yenta_soket :(
У меня тоже были такие дела с одной старой модемной карточкой на ноуте. Лекарства не нашел.
Вам только шерстить забугорный usenet да mail-lists с форумами...
Смотрите свои логи когда идет активация карточки и ищите решение описываемых симптомов.