[Comm] WYSIWUG html editor

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Ср Ноя 20 19:13:31 MSK 2002

Dreamweaver очень хорошая штука! У него есть одно очень большое
преимущество, он лишнего не пишет, а то что напишет потом ручками
остается ЧУТЬ-ЧУТЬ подправить. И то, что мной потом подправлено он не
трогает. С переходом на Linx у меня тоже проблемы с WYSIWUG html
редактором. Попробовал тот редактор, что в с мозилой идет, так потом
долго матерился, потому как он изуродовал мне весь html, а мне нужно-то
было картинку удалить.

> Видать из-за этого страниц с нарушениями стандарта развелось
> немеряно. ;)
> Да еще и под IE "заточеных"

Это уже специально постараться надо. Не нужно пользоваться явными
"прибамбасами" типа генерения ЯваСкрипта. В текстовом редакторе тоже
можно насоздавать.

Кстати, мужики говорили, что завели dreamweaver на редхат8, при помощи
того wine, что с ним шел. Нужно будет попробовать новый wine из сизифа.
Если заработает, то imxo проблема решена. Я таким образом уже использую
ABBYY Lingvo, и не жалуюсь.

--
Роман