[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Mozilla: почтовый клиент

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Ноя 21 01:04:47 MSK 2002

Hello!

a> Господа, мы никогда здесь не делились на "основных" и прочих.
a> Замечание совершенно справедливо, я постараюсь исправится.
a> И не надо обсуждений, пожалуйста.

Кстати, в тему - привык жать контрол-У для удаления строк в бате (это
еще с доса пошло). В мозилле же нет такой возможности, что неудобно
(мышом приходится), когда убираешь ненужное цитирование. :(

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee