[Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Журнал "HomePC" про Linux с диском Junior 2.1.

Ср Ноя 20 22:23:30 MSK 2002

Hello aen,

Wednesday, November 20, 2002, 8:30:01 PM, you wrote:

a> Hi!
a> Valery V. Kachurov wrote:

> [...]

a> Вот ответ Романа Косячкова, главного редактора PC Home:

a> Замечу, то заказывать диск отдельно, скорее всего, не стоит. Журнал пока
a> не читал, но обязательно куплю хотя бы ради интервью, которое RMS дал
a> Максиму Отставнову, и заметки Андрея Добровольского про fluxbox (если
a> ничего не изменилось, то она там будет).

Тексты могу прислать, журнал можете взять в редакции, если будете
проходить мимо.

Я надеюсь, Добровольский заFDLит свою статью (также, как, возможно, и
другие авторы), а RMS даст разрешение на свободное дословное
воспроизведение своего интервью. Я просто не хочу этим заниматься до
того, как по графику тексты лягут на сайт ДК. Интервью на сайт ляжет,
наряду с русским вариантом, и в оригинале.

ОК?

--
-- Maksim