[Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Mozilla: почтовый клиент

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Ноя 20 21:02:23 MSK 2002

Hello Vitaly,

Wednesday, November 20, 2002, 9:30:22 PM, you wrote:

VO> Сначала ВЫ научитесь следить за темой. Основным разработчикам
VO> делать подобные замечания не принято, поскольку их время занято
VO> работой для вас же. И это никак не проявление "всего уважения".

Ну не знаю... ну... Вон только у нас гайцы могут ездить, нарушая
при этом правила движения. Хотя они должны быть образцом для
остальных водителей на дороге. Будешь говорить - ездят по
дорогам для нашего же блага? Я допускаю это нарушение только в
случаях погони за преступником. Гнаться за нарушителями скорости
не нужно - достаточно фотографии и следующего поста. В идеале.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru