[Comm] [JT] Журнал "HomePC" про Linux с диском Junior 2.1.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 20 20:56:18 MSK 2002

Hi!
Ilya Kirov wrote:

>20 Ноябрь 2002 19:05, Valery V. Kachurov написал:
>
>Кстати, вопрос к разработчикам: вот linux center уже лихо принимает предзаказы
>на эту спецверсию. На сколько я понимаю, это эксклюзивная версия для ДК. Хоть
>ПО и свободное, но по-моему это наглость.

Нет, возможность таких продаж согласована с HomePC.
При этом:
1. Вместе с HomePC диск будет дешевле.
2. HomePC появится в продаже раньше, linuxcenter собирает
предварительные заказы.
3. Как я уже писал, в журнале будут интересные статьи.
4. Не весь тираж HomePC продается с CD.

Rgrds, AEN