[Comm] [JT] Журнал "HomePC" про Linux с диском Junior 2.1.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 20 20:30:01 MSK 2002

Hi!
Valery V. Kachurov wrote:

>Можно ли (будет) где-нибудь заказать журнал "HomePC" про Linux с
>диском Junior 2.1? (Пожалуйста, ответьте приватом - в моем ящике 3 Mb
>почты и последние письма из Community я получу не скоро :).

Вот ответ Романа Косячкова, главного редактора PC Home:

>Добрый день, Алексей!
>
>Да, конечно. Журнал с диском очень легко и просто можно будет купить в
>рознице по всей стране в конце этой - начале следующей недели, а также
>заказать в редакции по адресу Nata на computerra.ru (Наталья Петроченкова).
>Можно и отдельно диск заказать, только чуть позже, когда возвраты
>появятся.
>
>С наилучшими пожеланиями,
>Роман Косячков.

Замечу, то заказывать диск отдельно, скорее всего, не стоит. Журнал пока
не читал, но обязательно куплю хотя бы ради интервью, которое RMS дал
Максиму Отставнову, и заметки Андрея Добровольского про fluxbox (если
ничего не изменилось, то она там будет).

Rgrds, AEN