[Comm] Re: [Comm] А шапирусы по gs есть ?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Ноя 20 19:15:06 MSK 2002

В сообщении от 20 Ноябрь 2002 19:12 Vitaly Lugovsky написал:
> Не diff-ом, конечно же. Глазами. Найти место, где проявляется глюка, и
> проанализировать. Других способов разборок с пошкрипом я себе не
> представляю, никаких там lint-ов для него не придумано (или таки уже?).

Нет вроде...
Я не знаю Postscript настолько чтобы выявить эту проблему..
Постил эту проблему сюда в надежде что кто-нибудь сталкивался с похожими
проблемами и знает способ их решения.

--
Best Regards
Korshunov Ilya