[Comm] Mozilla: почтовый клиент

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Ноя 20 17:34:57 MSK 2002

Среда, 20 Ноябрь 2002 17:32, Vladimir NOVIKOV написал:
> Добавлю ещё один. Я на сегодня не знаю ни одну антивирусную программу,
> которая встраивается в Mozilla Mail & News.
> Соответственно, невозможно сделать систематическую проверку всей
> входящей и исходящей почты (включая аттачменты), как это делает, к
> примеру, Norton Antivirus в связке с ОЕ.

Угу... А не сервер ли этим должен заниматься? :-)

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

"...ЕДЕМ-ЕДЕМ-ЕДЕМ..." [полностью - "Мы едем-едем-едем в далекие края..."]
	- фрагмент песни на слова С. Михалкова, в которой автор в
	аллегорической форме рассказывает детям о массовых ссылках
	и репрессиях.