[Comm] Re: Mozilla: почтовый клиент

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Ноя 20 17:22:31 MSK 2002

Vitaly Ostanin wrote:

>On Wed, 20 Nov 2002 15:55:44 +0200
>Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:
>
><skipped/>

>_Далеко_ не единственный, но здесь это offtopic.

это точно _далеко не единственный_
треды в Бате - хуже сделаны,
потом ньюсы есть в Мозилле - в Бате нет,
и еще - Бат не поддерживает юникод в письмах,
а мозилла поддерживает (мы переписываемся с
корейцами, там все идет только в юникоде)
о так от