[Comm] Mozilla: почтовый клиент

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 20 16:55:44 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 16:29:27 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

>   На работе все-таки приходится сидеть под виндой, поэтому
>   вопрос
> >

> я в аналогичной ситуации перешёл с бата на мозиллу и не жалею
> чем мозила хороша, так это тем, что почту хранит в стандартных
> файлах. Когда захочешь уйти с мозиллы на что-нибудь
> линуксовое - не будет никаких проблем с переносом архивов
> например этих рассылок под нового агента.

Не знаю...
я вот из Бата на Сильфиду перешёл без проблем-
в Бате - экспорт писем в юникс-ящик,
в Сильфиде - импорт писем из юникс-ящика.

Вот и делов-то...
Наверное не все программы поддерживают формат юникс-бокс, но всё
равно, если это единственный аргумент что Мозилла лучше Бата -
слабовато...

Юрий Гоменюк.