[Comm] failure story (was: Re: [Comm] поменять материнскую плату)

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 20 15:43:26 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 13:11:46 +0200
Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:

> [...]

Наверное что то действительно с поддержкой чипа -
поставил другой винт и пытался проинсталить Юниор с нуля.
После заргузки программы инсталяции выскакивает "покоцанный"
синий экран с полосами и на этом - всё.

Вопрос временно закрыт (сессия на носу, времени долго возиться
нет - винт вернул на старую машину, на этой пока Виндоус поживёт.
Возможно ненадолго:)
Через месяц как освобожусь попробую предпринять вторую попытку
штурма...

Всем спасибо,

Юрий Гоменюк.