[Comm] read-only system

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?phd_=CE=C1_rega=2Eru?=
Ср Ноя 20 14:20:47 MSK 2002

* Andrei M. Laptev (aml на softex.ru) wrote:
> Долго вспоминал-искал нашел:
> http://www.botik.ru/~sizif/pcrouter/roroot.koi8.html
> ну и вообще www.botik.ru - там как раз и описывается решение,
> но у меня в памяти засело что просто так нельзя корень сделать RO,
> еще раз почитал там в основном проблемы с /etc в частности с mtab
>
> То есть в общем можно замонтировать / в read-only

Собственно, я сделал что хотел. Сейчас у меня разделы /var /dev /etc /home
/root Имеют свое отображение в статике (read-only), и монтируются в память на
rw, а корень сидит в read-only. Если надо что-то менять - грузимся с
дискеты/cd и монтируем /dev/hda1 в одну из папок.
Да, все это было нужно из-за того, что я поменял основной носитель на рутере
на flash-card. Очень, знаете ли, долговечная машинка получилась.
Сегодня-завтра я ее дострою и попробую поставить на боевое дежурство.

Огромное спасибо всем за советы.

--
Best regards,
Oleg Lukashin