[Comm] Re[2]: [Comm] поменять материнскую плату

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Ср Ноя 20 12:18:44 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 10:52:29 +0200
Yuriy Gomenyuk wrote:

> [...]
> - теперь в иксах имею всё в квадратных (точнее непонятно каких) пятнах,
> всё кусками какими то, изображение накладывается само на себя, какие то
> глюки с цветами - одну треть экрана отгородила vертикальная линия
> (vоображаемая) - по одну сторону от неё цvета одни, по другую - другие (к
> примеру рут консоль: жёлтая|голубая... и на этой линии изображение
> накладыается...). В общем сейчас печатаю и еле могу разглядеть...)
>
> Да, глюки начинаются с самой загрузки Линукса-
> You passed an undefined mode number (и предлагает нажать ентер - выбрать
Как я понимаю, в ядре нет поддержки framebuffer для этой видеокарты.
Либо, посмотреть на список загруженных модулей, возможно, в память
загружаются драйверы от Nvidia? Вроде бы вы раньше про нее писали...
Переключиться на простой vesa framebuffer или sis (не знаю, есть ли
поддержка).
Но это все блуждание в потемках, я почему-то думаю, что вывод команды lsmod
помог бы понять, в чем проблемы.

> Но это не гланое - гланое - v иксах (о чем уже рассказал).
>

> Что делать (только пожалуйста, соvеты поконкретнее)?
>
> Спасибо.

Балькин Руслан.