[Comm] OpenOffice on WinXP

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Ноя 20 11:29:51 MSK 2002

 Здравствуйте,сообщественики! Прошу прощения если offtopic, желающие
могут отвечать на персональный e-mail. вообщем то вопрос в основном к
разработчикам.Сразу же обращаю внимание, что другие рассылки я не
читаю, и трафик большой да и времени не хватает. :-(
Спрашивают меня люди приобревшие официальную версию Alt OpenOffice 1.0
в коробочке с книжкой, лицензией - все пучком. Пытаються ставить на
ЛЕЦИНЗИОННУЮ версию Windows XP OEM, звонят и жалуються, что не могут
ни открыть, ни сохранить документы других форматов...Вообщем то ребята
из каких то адвентистов, может у них и руки кривые (относится лично к
людям, я не стремлюсь оскорбить верующих), а XP я в глаза не видел
может опять дядька Билл что то подогрел, у кого нибудь были проблемы,
какие подводные камни могут быть? Так же они жалуються что не могут
найти телефонов, по  которым могут связаться с разработчиками,
группой поддержки итп. Вообщем вопрос в том как мне им помочь или
куда послать? Нудные очень.

--
С уважением, Александр Огурцов
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua