[Comm] ПО для списков рассылки (Mailman)

Yuri Anikin =?iso-8859-1?q?ayv_=CE=C1_mec=2Ecitytlt=2Eru?=
Ср Ноя 20 11:10:13 MSK 2002

В день Wed, 20 Nov 2002 10:59:21 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> Вами было написАно:

> Насколько я знаю, никто не перевёл. Я тоже собирался, но не
> собрался.

В связи с этим еще один вопрос: есть ли возможность заставить Mailman требовать подтверждения от клиентов о получении и прочтении письма, направленного в рассылку?

Юрий Аникин