[Comm] Re: Кто нибудь смог запустить mach64 dri?

jin =?iso-8859-1?q?jin_=CE=C1_samaraenergo=2Eru?=
Ср Ноя 20 07:54:44 MSK 2002


Konstantin Lepikhov пишет:

> Hi jin!
>
> Tuesday 19, at 10:47:24 AM you wrote:
>
>
> >Здраствуйте. Есть у меня видеокарта ati mach64(она же rage IIc). Скачал
> >я с этого адресса:
> >
> >http://www.retinalburn.net/linux/dri_status.html
> >
> >dri для видеокарты. Но не хочет работать этот dri. Когда ставишь
> >переменную LIBGL_DEBUG=1, то glxinfo в самом начале выдает:
> > $glxinfo
> > name of display: :0.0
> > libGL error: XF86DRIQueryDirectRenderingCapable returned falselibGL
> >error: XF86DRIQueryDirectRenderingCapable returned
> > falsedisplay: :0  screen: 0
> > direct rendering: No
> >В логах X нашел следующее:
> >
> > (II) ATI(0): [drm] SAREA 2200+1208: 3408
> > drmOpenDevice: minor is 0
> > drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
> > drmOpenDevice: open result is 7, (OK)
> > drmOpenDevice: minor is 0
> > drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
> > drmOpenDevice: open result is 7, (OK)
> > drmOpenDevice: minor is 0
> > drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
> > drmOpenDevice: open result is 7, (OK)
> > drmGetBusid returned ''
> > (II) ATI(0): [drm] drmSetBusid failed (7, PCI:1:0:0), Permission denied
> > (EE) ATI(0): [dri] DRIScreenInit Failed
> >Под рутом такая же петрушка. Куда копать может подскажете?
>
> first of all. Что вы конкретно скачали и что делали? Не собирали ли модули
> разными версиями gcc или использовали gcc3 при сборке? Мало информации.
>
Все нормально получилось:) Обновил из сизифа ядро до 2.4.19, хэдеры 
оттуда же и gcc 3.2. После чего собрал под новое ядро и появилось:
  $glxinfo
  name of display: :0.0
  Xlib:  extension "XVideo" missing on display ":0.0".
  Loading required GL library /usr/X11R6/lib/libGL.so.1.2
  display: :0  screen: 0
  direct rendering: Yes
Только скорость незнаю маленькая или нет для этой карты - gears выдает 
200fps. Естественно quakeforge клиент (sgl версия) тормозит. По 
timerefresh выдает всего 16fps. Так что не знаю какая от этого gl 
польза. Еще не понятно как он тот же quakeforge в fullscreen пускает. 
Окно не на весь экран растянуто а по центру, то есть разрешение экрана 
1024х768 а в центре окошко 640x480, переключаться в 640х480 не желает...




Подробная информация о списке рассылки community