[Comm] [JT] 1c+Samba againe was: [Железяка для БД]

Ср Ноя 20 02:26:26 MSK 2002

On 19 Ноябрь 2002 11:30, Maxim Tyurin wrote:

> Я добивался стабильной работы (если речь идет про 1С
> предприятие 7.7). Там грабли не в самбе, а в номере билда 1С.
> У меня нормально заработали ТОЛЬКО 7.7.4 и 7.7.8 все что
> больше 7.7.12 падают страшно.
>
> 7.7.4 - уже 2 года как танк трудится.
Да, только на нём современные бухгалтерскии конфигурации вылетают
с дикими криками :(
В общем, ситуация не ясна. 1С говорит - берите последние билды, и
вообще выкиньте Самбу. У вас получается - в Самбе всё отлично,
а билд не тот. Но проблема конечно в некорректной реализации
блокировок файлов БД 1С. Не знаю, может под Win лучше и нельзя?
:)

--
Lav
Виталий Липатов