[Comm] поменять материнскую плату

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Ноя 19 22:38:34 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 10:08:38 +0200
Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:

> Всем доброго здоровья,
>

> Сейчас мой комп на материнке с чипсетом VIA (кажется Apollo
> pro)
>
> Хочу поменять на своём компе (установлен Junior 2.0)
> материнскую плату c чписетом
> 440BX PRO, видео на мамке - чип SIS6326 (как мне сказали - AGP
> 2x), звук тоже на мамке - PCI Sound Pro, hp чип 1869V+
>
> Т.е. получится, что у меня будет другая материнка, видео и
> звуковая карты.
>

> Вопрос: Как с минимальными временными затратами сделать такую
> замену, или нужно полностью снести и ставить с нуля после
> [...]

Я так переезжал. PIII-450, 440BX, PC133 SDRAM => Athlon XP 1700+,
KT333, PC2700 DDR. При старте kudzu отцепил старый USB
контроллер, подцепил новый, и все заработало. Мышиный протокол
пришлось еще заново указать (эмуляция мыша с цифровой клавиатуры
посредством Shift+NumLock оказалась очень кстати). И порядок! А
вот 98-м Веникам полный абзац настал, не пережили они этой
миграции. Я их даже восстанавливать не стал - спи спокойно,
дорогой товарищ, пусть земля тебе будет пухом ;-) С тех пор живу
только на Линуксе.

С уважением,
Сергей