[Comm] Не работает проверка в ОТКРЫТОМ ОФИСЕ

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Ноя 19 21:49:53 MSK 2002

On Sun, 17 Nov 2002 21:16:25 +0300
Evgen Osipcov <osipcov на stels.net> wrote:

> Русский и англйский.
>  "Сервис" -> "Параметры"
>
> Помечены все, а именно:
> STANDART
> SOFICE
> SUN
> IhnoreAllLIST(птичка не убирается)

У меня в "доступных языковых модулях" птички стояли везде, но вот
нажав кнопку "правка", я увидел, что возле "OpenOffice MySpell
SpellChecker" она как раз-таки и не стоит.

С уважением,
Сергей