[Comm] linking problem question (somelib.la not found)

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Вт Ноя 19 20:26:18 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002, Ruslan N. Balkin wrote:

> Мне cvsgnome жутко понравился, очень жаль, что автор
> перестал над ним работать. У такого подхода
> (build-скрипты) есть огромное преимущество - экономия
> времени. А у такой реализации, как в cvsgnome (bzcat
> |tar, cvs update, autogen && make, make install, tar |
> bz2) - 5х шаговой - куча преимуществ IMHO. На любой
> стадии можно killall cvsgnome, выполнить шаг "ручками", и
> продолжить процесс.

Ну раз он не поддерживается, то мне уже этого удобства не увидеть, а
жаль... :-(

> Чтобы не было конфликтов с системными библиотеками,
> приходится.. Я сначала пробовал с Мастеровскими
> библиотеками подружить gnome2, долго мучался, даже часть
> собрал, в результате были постоянные крэши.

Да я вроде убил старый Гном и библиотеки его тоже... хотя, надо проверить.

> Вот только gnome2 все равно не мой windowmanager. После
> WindowMaker жутко неудобно работать... А еще эти
> поменянные местами ОК и Cancel. Хотя на вкус и цвет...

Да я согласен, что WM - рулёз :-) Я и сам в нем работаю. Просто
антиалиасинга хочется :-) Собственно, это одна из немногих причин
существования на моей машине Гном и КДЕ :-) Ну еще их красота и
возможность сменить среду.

 Игорь Москалев