[Comm] К вопросу о DHCP

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вт Ноя 19 17:36:38 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 08:06:43 +0300
Andrey wrote:

> [...]
> понимаете, состоит в том что бы была аудитория потенциальных читателей.
> Хороша книга или нет - это в общем-то уже второй вопрос.
>
> Обычно я решаю такие вопросы единолично - но вот попался трудный случай :
> когда сама книга мне понравилась, а вот читателя она, наверно, не найдет.
> Книга, как вы догадываетесь, о DHCP.  Отсюда и просьба : если кто-то
> считает что я не прав в своем заключении, рекомендующем отказ от издания,
> по причине отстутствия аудитории читателей, то напишите мне об этом.
> Иначе книга издана не будет - а вообще-то жаль.

Бывают такие книги, ознакомление с которыми полезно для "общего развития", даже если полученные знания не используются, а просто держатся в голове. Может быть, это - одна из них. По меньшей мере, я бы прочитал. Хотя никогда не использовал DHCP.
Правда, покупать бы не стал, по меньшей мере, пока не прочел бы книгу.

Я не говорил и не буду говорить, что DHCP это SUXX. Я его просто не использовал, хотя, возможно, зря.

> Остальная часть книги безусловно интересна, но для подавляющего
> большинства российских сетевых администраторов представляет лишь сугубо
> теоретический интерес.

Теоретический интерес - тоже интерес.
Да и выход такой книги мог бы способствовать повышению доли людей, для которых она представляет и практический интерес. :)

Балькин Руслан.