[Comm] iptraf - где

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Ноя 19 18:12:35 MSK 2002

    В Спринге помнится была очень удобная утилита контроля трафика, коя
не только на экран выводила, но и в логе сохраняла основные данные о
трафике.
    Кажись - iptraf
    В Мастере пока что ничего похожего никак не найду.
    trafshow уже тем неудобен, что регулярно зависает, да и насчёт
насчёт лога проблематично.
    Притом чересчур старателен - даже когда я даю опцию -p всё равно
получаю информацию о трафике соседей. Что мне совсем даже ни к чему.

    Что-то позволяющее мне уточнить - за какой именно трафик я плачу,
можно найти в Мастере?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.