[Comm] К вопросу о DHCP

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Ноя 19 14:25:47 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002, Korshunov Ilya wrote:

> три :))
> Я бы тоже купил.

Присоединюсь, хоть я не из России, но важности / нужности книги это не
меняет.

/me никак не может убедить локальных администраторов сильно локальных
сетей, входящих в более глобальную сеть университета, что DHCP - это
источник, из которого на них снизойдет великая благодать, а на меня -
возможность _администрировать_ сеть.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]