[Comm] UDMA66 ATA100

Alexander Lyubushkin =?iso-8859-1?q?mymail_=CE=C1_limark=2Eru?=
Вт Ноя 19 11:45:58 MSK 2002

>приведу для примера свои параметры в файле myhdd.txt.
>машинка:
>CPU:AMD Athlon 850MHz
>RAM:1024Mb(2DIMMx512Mb)
>Mother:ASUS A7V133(KT133A+PromiseATA100)
>HDD:IBM 60Gb ATA100(шлейф 80pin)
>
>вопрос: как удалось получить 45.07Mb/sec?

скорее всего - поставить более производительный процессор.

У меня 5 машин (Duron 750, 800, 1300; AthlonXP 1600; P4-1500)
с ALT Master 2.0, я, заинтересованный subj провел тестирование на них.

В целом исследование показало, что единственным решающим
фактором сказывающимся на тесте производительности
от hdparm является модель винчестера.

У меня самые быстрые - IBM AVVA - они как раз и показывают
уровень ~ 45 МБ-сек.  У меня есть и IBM IC35L030AVER07 - как
и у тебя - он на всех машинах как и у тебя показывает ~37МБ/сек.

Разницы производительности в зависимости от интерфейса (ATA100
или ATA133) нет. Хотя тестировал в том числе и винты ATA133
на машинах с ATA133. Прикольно, но  они показали одни из худших
результатов.

Влияние настроек hdparm на моих машинах - винчестерах тоже не
сказалось. Мало того, чипсет, на котором работает P4-1500  Master
не совсем понимает. Потому винты честно там работают на 16-bit
режиме:

multcount    =  0 (off)
I/O support  =  0 (default 16-bit)
unmaskirq    =  0 (off)
using_dma    =  1 (on)
keepsettings =  0 (off)
nowerr       =  0 (off)
readonly     =  0 (off)
readahead    =  8 (on)
geometry     = 7476/255/63, sectors = 120103200, start = 0
busstate     =  1 (on)

что в производительности ничем не отличается от производительности
при принудительном 32 битном режиме. И ничем не отличается от
производительности на AMD машинах при устанавленном там по умолчанию
32-битном режиме.

В общем для себя я сделал вывод, что самое важное - выбрать хорошо
модель винчестера. А с настройками hdparm если и нужно возиться - то
очень редко...

--
С Уважением,
Любушкин Александр,