[Comm] поменять материнскую плату

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Ноя 19 11:08:38 MSK 2002

Всем доброго здоровья,

Сейчас мой комп на материнке с чипсетом VIA (кажется Apollo pro)

Хочу поменять на своём компе (установлен Junior 2.0) материнскую
плату c чписетом
440BX PRO, видео на мамке - чип SIS6326 (как мне сказали - AGP
2x), звук тоже на мамке - PCI Sound Pro, hp чип 1869V+

Т.е. получится, что у меня будет другая материнка, видео и
звуковая карты.

Вопрос: Как с минимальными временными затратами сделать такую
замену, или нужно полностью снести и ставить с нуля после замены
материнки?
Будет ли работать линукс, если просто поменять мамку и врубить
комп?

Юрий Гоменюк.