[Comm] Re: Fetchmail-daemon first user problems

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Пн Ноя 18 21:48:46 MSK 2002

On Thu, Nov 14, 2002 at 10:28:34AM +0300, Прокопьев Евгений wrote:
> При рестарте fetchmail-daemon получаю:
>
> # service fetchmail restart
> Shutting Fetchmail services:
>                                        [  OK  ]
> Starting Fetchmail service for john:
>                                        [  OK  ]
> Starting Fetchmail service for alex:
>                                        [PASSED]

restart или reload?

> Starting Fetchmail service for igo:
>
> Параметры всегда применяются [ОК] только для первого пользователя. Если
> пользователю john закомментировать set daemon 1800 в .fetchmailrc, то
> настройки применятся для пользователя alex:
>
> Shutting Fetchmail services:
>                                        [  OK  ]
> Starting Fetchmail service for alex:
>                                        [  OK  ]
> Starting Fetchmail service for igo:
>
> Что это такое и как с ним бороться?

Если вы шарите и проблема налицо, попробуйте отредактировать
/etc/init.d/fetchamil и выслать патч мэйнтейнеру.

Иначе, опишите проблему подробнее.

--
WBR, Alexey Tourbin    "Сам я никогда не относился всерьез к себе,
BIOZAK Ltd., Russia     но я всегда всерьез относился к своим мнениям."