[Comm] WINE_тоже_проблемы :(

Evgen Osipcov =?iso-8859-1?q?osipcov_=CE=C1_stels=2Enet?=
Вс Ноя 17 13:31:43 MSK 2002

Подскажите плиз разобратся с вопросом.
Я недавно поставил себе WINE(release 20011004),
настроил и обнаружил много ошибок.

1) Не обнаруживается клавиатура.Читал документацию.
   В мануале написано, что я должен "open the file
   windows/x11drv/keyboard.c and take a look at
   the existing tables" Но этого фала нет. Где его искать?
   Я догадуюсь, что вопрос о подключении клавиатуры
   решается не этим способом.

2) И второе - игры с поддержкой GLX тормозят безбожно.
   У меня стоит NVIDIA драйвер и в Линуксе игры с поддержкой
   GLX работают отлично. Как это можно поправить,
   подскажите пожалуйста?

Пожалуйста ответьте на мои два вопроса. Я думаю, что в этой рассылке найдутся
люди.
Которые ставили WINE/WINX для игр... и решали эти вопросы.

--
C уважением, Евгений