[Comm] [JT] Железяка для БД

Язвин Константин =?iso-8859-1?q?demiurg_=CE=C1_chermet=2Eorg?=
Пн Ноя 18 17:52:37 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002 01:35:09 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Не забудьте, что у 1С большие проблемы при открытии одной базы
> несколькими пользователями, если база находится на Samba.
>
> P.S. Если у вас проблем не будет, сообщите, пожалуйста, как
> добились :)

Хм, на старой работе ставил что-то от Альтов, кажись это был Кастл. (год назад)
Около 7 машин 1С на самбе (2.2...). Были вначале проблемы из-за некоректных работ на сервачке (бухгалетра работают, а я забывшись рестарт сделаю ;)), я на нём ещё и работал. А так в общем очень хорошо тянуло всё.  Правда, на следующий день (даже ночью), когда я уволился, сервак накрылся. Хорошо стояли два винта, база (на отдельном винте) осталась жива на три дня (меня не смоглии попросить о помощи, видно гордые очень). ну и человек мнящий себя сисадмином (знал только винду 98) начал пытаться это дело восстновить. (Траурный марш). Как чувствовал, за день до ухода резервную на сидюк сделал...
А жена там главбухом работает...
Жалко, всю сетевую и нфраструктуру своими руками сделал, а какой-то неуч всё убил (не смог даже подцепить сетевой принтер под винду, потребовал новый покупать).
Зато пока работал многому научился, всё ж 9 лет в охране тяжеловато будет для мозгов.

С уважением, Константин.

Заместитель директора ИКЦ
ФГУП ЦНИИчермет им.И.П.Бардина