[Comm] Эволюшн.

Новосёлов Андрей Юрьевич =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Ноя 18 10:23:27 MSK 2002

Люди, подскажите, как настроить Эво, чтоб вести адрес сервера погоды. В
том, что идёт с Юниором, Украина, как факт отсутствует. Я могу увидеть
Стамбул, Самару, Бухарест, но ни одного украинского города. Я уж было
смирился, но люди говорят, что в АСП 7.3 более 10 городов Украины. Я
думаю, разница в серверах, которые снабжают информацией. Как
перенастроить? Из меню не получается : нет такой возможности.