[JT] [Comm] Покупка сетевух.

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вс Ноя 17 19:20:30 MSK 2002

Небесный wrote:
 > В сообщении от 16 Ноябрь 2002 22:38 Ilya Palagin написал:

 > Да это понятно. Просто Вы бы стали покупать телевизор в котором надо
 > что-нибудь подпаять для нормальной работы? ;+))
Не подпаять, а каналы настроить :-)

 > Деньги им жалко... да и кому лишний гемор нужен... тем более когда
 > других дел выши крыши ...

Как-то раз пришел я на новое место работы, где уже была построена
brand-name сеть и закуплены brand-name компьютеры. Вначале я был
несколько озадачен тем, что машины отказываютcя работать на
100Mb.  Приходилось принудительно выставлять на портах
коммутаторов скорость 10Мб (коммутаторы тоже были brand-name и
управлялись через web-интерфейс).  В общем, при внимательном
рассмотрении сетевых карт выяснилось, что там, где обычно пишутTX,
стоит T4, что подразумевает несколько другую распайку сетевого
кабеля (кажется, уже не помню).  Вот это и есть _гемор_. (правда, я так
и оставил их на 10Мб работать, для канцелярско-офисных работ этого
более чем достаточно).