[Comm] RE: [Comm] Ну чтож они страшные такие , такие страшные фонты ...

Вс Ноя 17 16:15:49 MSK 2002

On 17 Ноябрь 2002 14:06, Касаткин Виктор Александрович wrote:

> ДА там вроде тоже самое и медленно.
>
> Так кто виноват то, GS криво растрирует - так он и в PCL тоже
> самое будет делать.
GhostScript не растрирует шрифты. Шрифты по определению
векторные, и такими в принтер и уходят. Частый совет убрать из
ppd-файла информацию о встроенных шрифтах - пробовали?

И я очень сомневаюсь, что PCL медленнее в HP1200, чем PS (по
опыту). Ведь в HP1200 только программная эмуляция PS, он там не
настоящий, и на моих страницах очень долго думал...

--
Lav
Виталий Липатов