[Comm] извращения с find и shell - кто неправ?

Вс Ноя 17 00:00:30 MSK 2002

On 16 Ноябрь 2002 23:19, Andrew Grechko wrote:
> пускаем:
> $ ./test_f
> ./~$файл 123
> N=./~ 123
Когда bash встречает конструкцию $текст, он подставляет  (в
данном случае - при присвании переменной N)
вместо неё содержимое переменной текст, которая у вас не
определена. Поэтому слова и пропадают. Как экранировать - не
знаю, возможно никак.

> я почему-то думал, что должно работать... Не подскажете, это
> действительно ошибка и надо в BTS, или я хочу невозможного по
> определению?
Вы бы хоть написали, чего хотите, и с какой целью создаёте имена
файлов с долларами. Пишите с евро и проблем не будет :)

--
Lav
Виталий Липатов