[Comm] simple database for CD lists

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Сб Ноя 16 22:45:22 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Проще всего - банальный текстовый файл с command-line интерфейсом,
> состоящим из команды grep.

Совсем немного сложнее - сделать скрипт, вставляющий имена файлов в,
например,
mysql базу. Гораздо удобнее будет искать, да и разные доп. атрибуты
можно хранить,
вроде размера.  Я сделал такое для своих ежедневных бэкапов с помощью star.