[Comm] Re: [Comm] Клонирование системы

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Ноя 16 22:36:30 MSK 2002

Hello Николай,

Saturday, November 16, 2002, 11:22:26 PM, you wrote:

Н> том, что резака у меня самого нет, записываться придется у друга,
Н> поклонника windows, т.е. созданный образ мне придеться переместить
Н> на диск с fat32 и только и потом на болванки, но при скидывании образа
Н> на fat32 как я понимаю все права летят к чертовой бабушке, и в
Н> результате при восстановлении я получу полную ерунду, а не настроенную
Н> ось. Как можно разрешить данную проблему???
Товарищ ничего не знает про .iso-образы?
Создаем что надо с помощью mkisofs, получаем образ сидюка,
который уже монопенисуально куда скидывать и чем писать.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru